Приёмка и гарантия

Заполните опросный лист и мы пришлём Вам технико-коммерческое предложение!

Приёмка электродвигателей

Полученный от поставщика двигатель должен быть при приёме сразу же проверен на целостность и отсутствие возможных повреждений, которые могли быть получены им при транспортировке. Причины любого обнаруженного дефекта или отклонения параметров груза от заявленных в заказе следует выяснить у поставщика.

Позиции входного контроля

При приёмке электродвигателя должны выявляться:

  • возможные загрязнения и следы коррозии, которые могли появиться на пути следования изделия;
  • механические поверхностные повреждения, обнаруживаемые визуально;
  • соответствие номенклатурных показателей доставленного изделия (марки, модели, исполнения) заказу;
  • соответствие паспортных данных информации на заводской табличке;
  • степень свободы вращения вала.

Паспортные данные изделий сверяются по таким позициям, как параметры электропитания (напряжение и фазность), схема подключения, исполнения: монтажное, климатическое с категорией размещения и др. На отсутствие помех ротор испытывается проворачиванием его вала вручную.

При приёмке электродвигатели можно проверить их также на бездефектность на холостом ходу и измерить сопротивления изоляции обмоток.

Гарантии

Изготовитель гарантирует:

  • полное соответствие электродвигателя:
  • по техническим параметрам - действующим государственным стандартам и ТУ Производителя;
  • по безопасности - всем действующим для класса изделия нормам (документальное подтверждение – Сертификат соответствия);
  • безвозмездное устранение всех неисправностей, возникших по вине Изготовителя.

Условия гарантии не распространяются на электродвигатели:

  • пострадавшие при форс-мажорных обстоятельствах;
  • которые транспортировались, хранились и эксплуатировались с нарушением установленных Производителем правил;
  • при фактах несанкционированного вмешательства.

К последнему случаю относится также проведение работ сервисными предприятиями любого уровня, не являющихся авторизованным Сервисным центром Производителя.

Порядок рекламаций по качеству определён в Гарантийных обязательствах. Они оформляются соответствующим Актом: приёмки или дефектным. Изделие принимается на обслуживание по гарантии во всех Сервисных центрах при наличии его паспорта.