Транспортировка, хранение, консервация

Заполните опросный лист и мы пришлём Вам технико-коммерческое предложение!

Перемещение, перевозка, погрузка и разгрузка электродвигателей должны проводиться без малейших повреждений. Изделия рассчитаны на транспортирование всеми возможными способами и на любое расстояние.

Транспортировка

При транспортировке:

  • электродвигатели должны быть защищены от неблагоприятного действия атмосферных факторов;
  • при размещении в транспортном средстве изделия должны располагаться валом перпендикулярно направлению движения – это предотвратит возможность повреждения подшипников при толчках;
  • вблизи двигателей не должно быть тяжёлых предметов или химикатов, которые могли бы нанести вред.

Перемещение

Грузовой крюк и петлю можно цеплять только за предназначенный для этого рым-болт на корпусе изделия. Рым-болт перед такелажными работами должен быть прочно завинчен. Так как он рассчитан только на вес нетто двигателя, с изделия должна быть снята вся дополнительная оснастка. Это касается и исполнительного механизма.

Электродвигатели допускается перемещать при помощи:

  • тельфера;
  • мостового крана;
  • вильчатого погрузчика;
  • штабелера;
  • других погрузочно-разгрузочных механизмов с соответствующими показателями.

Запрещаются:

  • Перемещение транспортного пакета и упаковки с двигателем при повреждении тары.
  • Подъём изделия за конец вала.
  • Рывки и удары при перемещении.

Хранение

Хранить электродвигатели можно как в упаковке, так и без них. В складских помещениях должны соблюдаться следующие условия:

  • отсутствие возможности конденсации паров при снижении температуры;
  • наличие вентиляции;
  • отсутствие пыли и вибрации ;
  • отсутствие в воздухе паров с агрессивными химическими свойствами.

Условия складирования электродвигателей в заводской таре указаны на маркировочных надписях на упаковке. Изделия при хранении следует подвергать осмотру не реже 1 раза в год.

Консервация

Двигатели ставятся на консервацию с предварительной смазкой всех мест, которые могут подвергнуться воздействию атмосферы. Антикоррозионная смазка (рекомендуются марки АМС-3 и К-17) наносится на поверхности очищенные и обезжиренные.

Срок хранения изделия в консервированном виде указан в его паспорте. Минимальный срок – 1 год. По его истечении желательна переконсервация. Она обязательна для оборудования, доставленного морским транспортом.

Повторная консервация электродвигателя производится при полном очищении его от предыдущей смазки. Заодно при этом проводится и проверка условий его хранения.

Внимание! Повторная консервация двигателя не продлевает установленный на него Производителем срок гарантии.